Работы здесь начались ещё в июне. Сейчас специалисты приступили к самому ответственному этапу работы: они сняли старый асфальт и начали укреплять несущие конструкции – 26 балок пролетных строений. Суворовский путепровод протяженностью 576 м почти полностью разберут, чтобы выполнить целый комплекс работ. На мосту, кроме того, заменят тротуары и бордюры, после чего уложат асфальт с устройством гидроизоляции, покрасят железобетонные поверхности. Также перед началом работ была расчищена подмостовая часть – снесены все незаконные гаражи. Сначала завершить ремонт путепровода планировали в 2020 году, но главный инженер подрядной организации ставит задачу сделать все до конца 2019-го.
Движение транспорта сейчас организовано по второй половине Суворовского – по одной полосе в каждую сторону. Съезд с моста на Ставропольскую будет закрыт до конца работ, но есть альтернативная схема движения: нужно свернуть с Суворова на Захарова, затем на Постовую и по ней выехать на Ставропольскую, – сообщили телеканалу «Краснодар» в пресс-службе мэрии.
Масштабная реставрация путепровода идет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Во время утреннего объезда глава Краснодара Евгений Первышов проверил ход работ.
– Суворовский – третий внутригородской путепровод после Садового и Офицерского, которые требовали серьёзного ремонта. Так что в течение двух лет отремонтируем все сооружения, к которым не подступались ещё с конца прошлого века. Основные работы – усиление несущих конструкций, серьёзное «омоложение» путепроводов. Это необходимо, чтобы их можно было и дальше безопасно эксплуатировать. Работы стартовали в самое благоприятное для ремонта время, их выполняет опытная и уже зарекомендовавшая себя в Краснодаре компания. Так что основная задача – сделать все максимально качественно, – сказал Евгений Первышов.