Новые выделенные полосы для троллейбусов и автобусов позволят ускорить движение общественного транспорта.
— Общественный транспорт — это лицо Краснодара. Сейчас экономическая ситуация в КТТУ пришла в норму, предприятие находится в работоспособном состоянии. В приоритете — обновление подвижного состава, строительство новых трамвайных линий, повышение качества перевозок, а также создание лучших условий для работы сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. Общественный транспорт Краснодара должен стать современным и комфортным, реальной альтернативой личным авто. В перспективе 3–5 лет мы выведем весь общественный транспорт Краснодара на совершенно новый уровень, — сказал Евгений Первышов на встрече с коллективом МУП «КТТУ».
Выделенные полосы уже показали свою эффективность на нескольких участках улиц города, например, по ул. Мира и ул. Октябрьской. Средняя скорость троллейбуса №7, маршрут которого частично проходит по выделенной полосе, достигает 16,4 км в час, когда средняя скорость троллейбусов по городу – 14,3 км в час. На встрече обсудили проблемы трамвайного движения по ул. Коммунаров, которые создают недобросовестные водители, выезжая на трамвайные пути. Председатель комитета ЗСК Краснодарского края по вопросам ТЭК Владимир Чепель предложил организовать ежедневные рейды по контролю за соблюдением ПДД по ул. Коммунаров.
Обсудили и 35 новых трамваев. Все эти трамваи поступят в распоряжение Восточного трамвайного депо, так как именно там работают трамваи, имеющие наибольший износ. В 2020 году очередь дойдет и до Западного депо, сообщили телеканалу «Краснодар» в пресс-службе мэрии.