Работники медицинской сферы со всей страны побывали в Краснодаре. Вчера завершилась масштабная конференция «Медицина как бизнес». Какие открытия получили даже опытные врачи, узнала Анна Лиманская.
Количество частных медицинских клиник и центров в Краснодаре увеличивается с каждым годом. Кубанцы все чаще прибегают к услугам частных клиник. Во многом из-за того, что оперативность оказания медицинской помощи здесь несомненна, а качество исследований стабильно на высоте. Как улучшить показатели медицинского бизнеса, рассказали на двухдневной конференции.
– Здесь те, кто только открыл и начинает развиваться и хочет делать это правильно. А также те, кто давно уже открыл бизнес, и, возможно, есть какие загвоздки, и они хотят понять, что идет не так. Мы постараемся помочь им какие-то новшества ввести в свою политику, – сказала организатор, руководитель ивент-бюро «Деловой газеты. ЮГ» Жаронкина Елена.
Двенадцать приглашённых спикеров делились своими знаниями и опытом. Рассказали, как правильно развивать бренд клиники, как строить коммуникацию с аудиторией в социальных сетях, как работать с медицинским персоналом. Особый интерес вызвал разговор о телемедицине, где один из спикеров рассказал, как внедрить эту услугу в бизнес-модель и как оказывать дистанционные консультации качественно.
– Не везде есть хорошие врачи, и телемедицина может перенести нужных врачей на периферию. Россия – самая большая страна в мире, и телемедицина просто необходима, чтобы давать качественное медобслуживание в регионы, – отметил руководитель центра «Телемедицина» г. Тель-Авив Константин Усманский.
– Кубанская открытость и хлебосольность – это такая вещь, которая скорее притягивает, чем отталкивает. Мы, народ южный, весьма расслабленный. У нас привыкли относиться к задачам как во всех южных странах, несколько, спустя рукава, нарушая стандарты. И в этом случае, мне кажется, что тот аспект, который предполагает расслабленность, явно нуждается в контроле и в четких точках исполнения стандарта. Если бизнесу удастся сохранить гостеприимство и дружелюбие при четких стандартах, то по сути, наверное, он непобедим, – сказал организатор, руководитель Центра роста продаж «Ледокол» Екатерина Приходько.
Чтобы усовершенствовать подход к медицинскому бизнесу, организаторы обещают проводить подобные мероприятия ежегодно.