В Краснодарском крае большая часть запросов и жалоб пользователей соцсетей в адрес работы власти получает ответы благодаря эффективной системе «Инцидент менеджмент»
Эта программа мониторит 5 сетей – «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» и собирает информационные поводы в виде жалоб, критических замечаний и вопросов жителей региона относительно работы власти. Результаты мониторинга попадают к региональному администратору. Он и решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей.
Дальше обращения сортируют на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. А те, в свою очередь, присылают ответ на сообщение в Краснодарский социологический центр, который публикует реакцию власти в социальных сетях.
На поиск решения любого вопроса есть от часа до суток максимум. В день в систему заходит порядка 300 обращений, рассказал «Кубанским Новостям» начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. Всего за два с половиной месяца специалисты обработали 7500 комментариев из социальных сетей. Среди них были и жалобы на состояние дорог, и сигналы об отключении света или воды, и многое другое. 90% запросов получили ответную реакцию, которая удовлетворила 85% горожан.