Региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя разработал новый брендбук для ярмарок выходного дня. Пилотный проект реализовали на торговой точке в центре краевой столицы – на пересечении улиц имени Буденного и Рашпилевской. Здесь обновили оформление ярмарки: торговые палатки, баннеры, таблички и указатели. Теперь на палатке указана информация о принадлежности торгового места, размещен QR-код, благодаря которому покупатель может получить всю информацию о производителе.
Руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный оценил ребрендинг ярмарки на улице имени Буденного.
– Новое оформление позволит решить ряд задач – прежде всего, создать эффективную инфраструктуру сбыта сельскохозяйственной продукции, сохранить региональную идентичность и обеспечить потребителей безопасной, качественной продукцией по доступным ценам, – прокомментировал глава ведомства.
Эта ярмарка рассчитана на 115 мест. Производители предлагают покупателям широкий ассортимент: рыбу, овощи, фрукты, молочную и колбасную продукции, кондитерские изделия, бакалею и другие. В день производители реализуют до 80 тонн продукции, – сообщает пресс-служба администрации края.
На данный момент в регионе функционирует 76 ярмарок выходного дня. Ребрендинг торговых точек будет осуществляться поэтапно. Планируется, что современный вид привлечет новых покупателей.