Начиная с 19 ноября, в Единую дежурно-диспетчерскую службу города поступило 62 жалобы о недопоставках тепла. Специалисты выехали по каждой заявке.
– Жалобы в основном поступают на недостаточно теплые батареи и как следствие – некомфортную температуру в квартирах. Все обращения горожан оперативно отрабатываются, по каждому адресу выезжает комиссия. Специалистами выявлены случаи недопоставки тепла ресурсоснабжающими организациями, недостатки в подаче тепла ликвидированы, – сообщил директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый.
Он добавил, что для устранения проблем были привлечены управляющие компании, которые составляют акты о недопоставках тепла и отправляют их ресурсоснабжающим организациям.
По поручению мэра Краснодара Евгения Первышова работает специальная комиссия под руководством заместителя главы города Евгения Зименко, которая в круглосуточном режиме помогает в решении проблем с отоплением.
Кроме того, работают телефоны «горячей линии». В Единой дежурно-диспетчерской службе на приём звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает телефон 050 либо 214-33-36. Также «горячая линия» с 9 до 18 часов работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по телефону 251-70-93.
В Краснодаре – 6614 многоквартирных жилых дома, 4046 из них – с центральной системой отопления, остальные – от собственных тепловых пунктов. Подачу тепла в дома и объекты социальной сферы осуществляют 239 котельных, – сообщает пресс-служба администрации города.