Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество По жалобам жителей за сутки в Краснодаре проверили качество теплоснабжения в 24 домах
15.11.2018 19:12

По жалобам жителей за сутки в Краснодаре проверили качество теплоснабжения в 24 домах

Читать Телеканал Краснодар:

В период с 14 ноября по 15 на «горячую линию» Краснодара обратились 43 жителя с жалобой на плохое теплоснабжение в квартирах. На сегодняшний день устранили неисправности по 24 обращениям, 19 заявок остается в работе у специалистов МКУ «Горжилхоз».

— В основном жители обращаются с жалобами на недостаточное отопление в домах и квартирах. По каждому обращению выезжает комиссия, в составе которой — сотрудники территориальных отделов МКУ «Горжилхоз», инженеры управляющих компаний, представители ТСЖ, РЭПов. Вместе с жителями проводим температурные замеры. В случаях недостаточной температуры отрабатываем с ресурсоснабжающими компаниями, чтобы исправить ситуацию. Если есть недоработка управляющей компании — добиваемся наиболее оперативного устранения на месте, — сообщил Юрий Донченко, заместитель директора департамента городского хозяйства и ТЭК.

Наиболее распространенными причинами недостаточного тепла или его отсутствия, со слов Юрия Донченко, являются: во-первых, «завоздушивание» труб на внутридомовых сетях, во-вторых, самовольные изменения владельцами системы теплоснабжения в помещениях, нарушающие циркуляцию горячей воды. Также отмечены факты поставки тепла ресурсноснабжающими организациями в неполном объеме. Специалисты отреагировали на каждый случай и приняли меры по устранению проблем. За сутки с жалобами обратились 43 жителя Краснодара – 19 человек из Карасунского округа, 9 — из Западного, 8 — из Центрального, еще 7 обращений поступило из Прикубанского округа.

По распоряжению мэра Евгения Первышова работает специальная комиссия, ее возглавляет замглавы города Евгений Зименко. В круглосуточном режиме комиссия реагирует на каждую жалобу граждан на отсутствие теплоснабжения или его недостаточность.

Для обращения жителей города работают телефоны «горячей линии». Так, прием звонков в круглосуточном режиме ведется по телефонам 050 и 214-33-36. Дополнительно «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по телефону 251-70-93 (с 9 до 18 часов).

По сравнению с прошлым годом, в начале этого отопительного сезона в Краснодаре количество жалоб на качество отопления сократилось в три раза. Данные результаты стали возможны после проведенного ремонта сетей, модернизации и возведения новых котельных. Это позволило увеличить мощность системы теплоснабжения города более чем на 120 Гкал. Об этом мэр города Евгений Первышов рассказал губернатору Кубани Вениамину Кондратьеву на краевом совещании в режиме видеоконференции, – сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

#отопление