Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Привлечь инвесторов и туристов. В Геленджике обсудили стратегию развития города до 2035 года
30.08.2018 08:55

Привлечь инвесторов и туристов. В Геленджике обсудили стратегию развития города до 2035 года

Читать Телеканал Краснодар:

На днях состоялась презентация автономной некоммерческой организации «Геленджик-2035» и первое заседание ее Наблюдательного совета. АНО администрация города-курорта создала летом этого года. Ее главная задача – комплексное развитие туристического потенциала Геленджика и повышение его инвестиционной привлекательности.

Председателем Наблюдательного совета организации стал глава города Виктор Хрестин. В составе совета – уважаемые жители города, священники, ветераны, выдающиеся спортсмены и тренеры, атаман казачьего войска.

В первую очередь, организация заинтересована в том, чтобы привести в город новых инвесторов. АНО будет помогать им на этапах подготовки концепций, согласования и реализации проектов. На заседании обсудили вопросы строительства новой туристической инфраструктуры, модернизации инженерных сетей, а также рекламной кампании города-курорта и концепции архитектурного облика.

Собравшиеся отметили важность стратегического подхода к развитию Геленджика, они подчеркнули, что только при активном взаимодействии с жителями города и с учетом их пожеланий реально создать комфортные условия для горожан и гостей.

– Наша приоритетная задача – разработка стратегии пространственного развития города, где туристический сектор будет играть ключевую роль. Другой важной задачей является решение вопроса всесезонности курорта, - заявил исполнительный директор АНО «Геленджик-2035» Николай Доронин.

Для этого в ближайшее время планируется подготовить проект современного концертно-развлекательного центра, который станет новой точной притяжения отдыхающих.

Как отметил руководитель направления брендинга и коммуникаций АНО Максим Гордеев, чтобы привлечь современных туристов, нужно использовать новые каналы коммуникации, особую роль в этом играет туристический бренд. По словам Максима Гордеева, уже сейчас необходимо запускать рекламную кампанию нового сезона.

Члены совета договорились продолжить обсуждение разработки единого туристического бренда Геленджика для подготовки летнего сезона 2019 года. Планируется, что для разработки бренда организуют Всероссийский конкурс, результаты которого подведут в конце года.

Более подробную информацию об АНО «Геленджик-2035» и ее работе, можно найти на официальном сайте организации.

#геленджик