Новое дорожное покрытие, парковки, бордюры, перила и свежая разметка.
Это все уже летом появится на улице Ставропольской. Реставрация четной стороны улицы от Вишняковой до Трамвайной – один из самых протяженных участков, включенных в реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Сегодня рано утром глава города, Евгений Первышов провел там выездное совещание.
– Улица Ставропольская – одна из главных магистральных улиц проезжих, я так понимаю, что мы приступили непосредственно к ремонту в рамках программы агломерации. Фронт работ достаточно большой – 4,5 километра, больше 4х километров – достаточно серьезный отрезок, который необходимо в кратчайшие сроки преодолеть. Но это же не только ремонт полотна, я понимаю? Это вся прилегающая часть и парковки? – спросил подрядчика Евгений Первышов.
– Это и остановочные участки, и забордюрные, и озеленение, – ответил подрядчик.
Заместитель главы краевого центра Артем Доронин рассказал, что за лето специалистам предстоит привести в порядок около пяти километров улицы. Под замену идут асфальт на проезжей части, въезды парковок, плитка на тротуарах, также нужно выровнять колодцы инженерных коммуникаций, заменить бордюры, нанести разметку, установить дорожные знаки и заменить перильные ограждения.
– Сроки какие подрядчиком определены? – задал мэр вопрос своему заместителю.
– Сроки определены до 1 октября, но подрядчик идет с опережением срока. Работы начаты уже. Подготовительные работы производятся, и я думаю, что до сентября месяца, в основном, работы будут производиться в ночное время, – ответил Артем Доронин.
Работы на четной стороне Ставропольской стартовали 15 мая. На объекте каждый день работают около 30 человек, задействовано 13 единиц спецтехники. Сейчас идет первый этап работ – демонтаж старого бордюрного камня. Его планируют завершить уже к началу июня. А примерно через две недели подрядчик приступит к ремонту дорожного полотна. Работы будут вестись в круглосуточном режиме. Ставропольская – одна из важнейших дорожных артерий Краснодара и ежедневно принимает на себя большой поток машин. Потому ремонт самого дорожного полотна, а именно фрезеровка старого покрытия и укладка нового – будут выполняться в ночное время. Днем магистраль будут освобождать от рабочей техники.