Достоверность информации, качественный стиль, профессиональная подача. 11 лет назад 22 мая вышел в свет первый номер «Деловой газеты. Юг». Сегодня это издание – одно из самых уважаемых в бизнес-кругах Кубани. Но даже в день рождения в редакции кипит работа.
Их стиль – деловой диалог за чашкой кофе, их конек – глубокая аналитика и качество материалов, их неоспоримое преимущество – доверие читателей и партнеров. За 11 лет «Деловая газета. Юг» переживала разные времена, но ни разу за все это время коллектив издания не пошел на сделку с совестью. Благодаря верности своим принципам и заложенному много лет назад профессионализму сегодня газета твердо стоит на ногах.
– Школа шведской журналистики, с чего это все начиналось. Это было 11 лет назад с филиала шведской компании. Эти основы этой независимости и такого совершенно неподкупного взгляда на жизнь, на деловую журналистику – это все-таки дало свои плоды. Этот багаж очень много значит. Ну, и профессионализм, у нас люди работают практически с основания. Человеческий багаж тоже очень важен, – подчеркнул Дмитрий Волков, генеральный директор издательского дома «Бизнес Пресс».
В аэропортах, в самолетах, на форумах, конференциях, симпозиумах и встречах в высших кругах, «Деловая газета. Юг» – верный путник бизнесмена. Она как интереснейший собеседник расскажет о тенденциях, людях и перспективах. Но не только печатными статьями и интервью гордится издание. Около пяти лет назад коллектив издания подарил краснодарским бизнесменам еще несколько интересных проектов. Теперь они уже стали брендом всего Краснодарского края. Это и высокая награда «Влиятельные женщины Кубани», и «Молодые миллионеры Краснодара» и, конечно, «Винный Бизнес Клуб».
– Если в «Винном Бизнес Клубе» они у нас собираются, это больше такое лайтовое, релаксовое мероприятие, где они общаются, узнают что-то новое, играют, развлекаются, то премии – это все-таки конкурс, среди которых бизнес Краснодарского края соревнуется, показывает свои достижения, делится опытом, иногда презентует что-то новое. Конечно же, на всех этих мероприятиях бизнесмены общаются между собой и нарабатывают контакты, иногда рождаются очень интересные, эффективные союзы бизнес-представителей, которые в дальнейшем играют очень важную роль для развития экономики края, – подчеркнула Евгения Гладущенко, шеф-редактор издания «Деловая газета. Юг».
Тысячи экземпляров «Деловой газеты. Юг», как горячие пирожки, разлетаются по всему краю. Их знают, их любят, их ценят. Пусть и дальше в этом издании царят неизменные журналистские ценности – свобода слова, независимость, правдолюбие. И множество новых идей, партнеров и читателей.