Краснодарский край и компания «Яндекс» заключили соглашение в сфере туризма. Документ подписали глава министерства Христофор Константиниди и руководитель геосервисов «Яндекса» Роман Чернин.
В рамках договора стороны будут сотрудничать в развитии навигационных решений для курортов региона, в том числе туризма в целом.
– Нам важно показать туристам, что Краснодарский край – это не только морское побережье. На Кубани есть много достопримечательностей и интересных мест, которые пока не так популярны. Поэтому для увеличения турпотока мы используем все возможности, в том числе, партнерство с компанией «Яндекс», – прокомментировал вице-губернатор Василий Швец.
– Это поможет туристам узнать подробнее об интересных местах и помочь с выбором отелей и ресторанов.
К зимнему туристическому сезону были обновлены Яндекс. Карты в Сочи: опубликовали новые панорамы, схемы всех горнолыжных трасс. Также в Яндекс. Картах появился гид для туристов по Сочи, Красной Поляне и Адлеру. С его помощью можно найти популярные рестораны, гостиницы и другие важные для туристов объекты. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
В настоящее время в крае работает более 600 объектов турпоказа, почти 300 экскурсионных маршрутов, свыше 100 объектов агротуризма. Кроме того, для гостей и жителей края доступны почти 100 км комфортных пляжей Азово-Черноморского побережья.