Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Мэрия Сочи проконтролирует ситуацию с пробкой в районе Мамайского перевала
25.07.2017 14:11

Мэрия Сочи проконтролирует ситуацию с пробкой в районе Мамайского перевала

Читать Телеканал Краснодар:

Проблемы на этом участке дороги возникают из-за бутылочного горлышка - четыре полосы сходятся в три.

Как стало известно сегодня на традиционной планерке в администрации города, решат эту проблему уже в следующем году. По поручению главы Сочи Анатолия Пахомова, снесены незаконные ларьки, на месте которых пройдет новый участок дороги. Собственник полотна - Упрдор «Черноморье» уже заключил контракт на проектно-изыскательные работы. Капитальный ремонт состоится в следующем году.

В ближайший месяц-полтора на проблемном участке изменят дорожную разметку. Теперь она будет желтая, а полосы станут немного уже.

Пока же на городской комиссии по безопасности дорожного движения принято решение об организации на участке реверсивного движения с 8.00 до 23.00 ежедневно. Но, как показывает практика, решение не исполняется.

«Мы не можем допустить, чтобы из-за одного экипажа у нас стояла многокилометровая пробка. Люди в жару семьями часами проводят в машинах. Взаимодействие по этому вопросу должно быть усилено. И проблема решена», - сказал глава Сочи Анатолий Пахомов.

Также стало известно, как решат проблемы с пробками в Лоо и Вардане. Здесь заторы возникают здесь из-за пересечений потока транспорта и пешеходов. Особенно летом, когда тысячи людей непрерывно движутся к морю и обратно, уже на подъезде к поселкам образуются пробки.

В настоящее время здесь дежурят казаки. Они регулируют движение у пешеходных переходов. Но уже в следующем году на участках обещают возвести пять надземных и подземных переходов. Три - в Лоо и два в Вардане. Они будут оснащены эскалаторами, лифтами для маломобильных граждан.  Таким образом, транспорт будет двигаться единым беспрерывным потоком и никаких пробок здесь быть не должно, сообщает пресс-служба администрации города.