Тахографа нет или он не соответствует нормам у 20 большегрузов из 100.
Это результат операции «Грузовик», которую автоинспекторы провели на Восточном въезде в город. Радует, что большинство водителей все же осознают свою ответственность на дороге. Об этом говорит и статистика, после введения тахографов количество аварий с участием грузовиков снизилось на 20%. Небольшой прибор размером со старенькую магнитолу необходим для фиксации скорости машины и для контроля режима труда и отдыха водителя.
«Водитель, управляя грузовиком, не должен превышать время в пути более четырех часов», — сказал Александр Шелудченко ,старший инспектор отделения пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по Краснодару.
Еще одна важная процедура — замер дымности. Специальный зонд в глушитель, газ до упора. Чаще всего после этих манипуляций сотрудники технадзора заявляют, что дымность выхлопных газов превышает допустимое значение, а это значит, что эксплуатировать транспортное средство попросту нельзя.
Какие еще неисправности грузовиков выявили сотрудники ГИБДД за время рейда, расскажет Виктория Герус в еженедельной автомобильной программе «ГОРОД.PRO.Движение». Она выйдет на телеканале «Краснодар» 24 июня в 19.40.
23.06.2017 06:20