Экспертная комиссия регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий приступила к оценке работ участников.
С начала конкурса в министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края поступило более 70 заявок на участие.
Участниками направлены заявки по 11 номинациям, таким как «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края», «Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории»,«Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края», «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края»,«Изюминка курорта. Туристическая изюминка» и другие. Проекты посвящены самым различным темам: стрит-арт, образы, эмблемы и бренды курортных территорий, безбарьерный и инклюзивный туризм, развитие глэмпинга и даже гостиничный комплекс для животных. Экперты рассмотрят работы участников до середины июня. После чего авторов работ, прошедших отбор, пригласят на публичную защиту своих проектов. Имена победителей назовут в июле. Напомним, что лучшие предложения найдут применение в текущем году в реальной практике продвижения курортов Краснодарского края, в том числе и в рамках реализации государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края», сообщает пресс-служба администрации края.