Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Будущую автодорогу сейчас строят на всех морских участках одновременно. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная, рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную – 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи). Строители на данный момент выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью их завершить.
Одновременно проводят монтаж пролетных строений. На готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы выполнены почти на 20%.
Общая протяженность морских участков Крымского моста — более 6 километров из 19. В акватории предстоит построить около 170 опор. Из них 25 уже готовы.
Участок фарватера Керчь-Еникальского канала является наиболее технологически сложным и объемным. На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн.
К концу лета собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение, сообщает пресс-служба Инфоцентр «Крымский мост».
Фото: most.life