Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В Краснодаре завершилась акция по проверке городских перевозчиков
23.03.2017 13:50

В Краснодаре завершилась акция по проверке городских перевозчиков

Читать Телеканал Краснодар:

Полторы сотни протоколов за 10 дней — итоги профилактической акции «Автобус» в Краснодаре.

Ежедневные рейды по проверке технического состояния общественного транспорта и соблюдения правил перевозки проходят по поручению мэра Евгения Первышова. Организовать масштабные проверки глава города поручил после инцидента на Ейском шоссе, где 12 марта из-за неполадок в электропроводке загорелся автобус.

В транспортно-навигационном центре в режиме реального времени отслеживают передвижение всех автобусов, троллейбусов и трамваев Краснодара. Специалисты фиксируют все: от местоположения до минутного отклонения от расписания. Под контролем полторы тысячи водителей. Отсюда проверяющие оправляются на автовокзал «Южный». Это конечная точка многих маршрутов общественного транспорта. А вот и первый водитель.

Документы у водителя в порядке, информационные листовки есть, салон чистый. Нурбий Хот — хороший пример для своих коллег.

«Отработали день. Вечером моют, внутри моем и убираем все, утром на работу-путевку получаем в гараже у себя, ну как положено работать работаем», — рассказал Нурбий Хот, водитель маршрута №26.

А вот у водителя 44-го маршрута Хорена Асряна день явно не задался. В салоне его автобуса идеальный порядок. А вот с документами проблема — нет бейджа с личными данными и информацией о компании-перевозчике. И это еще не все.

За все нарушения Хорену насчитали штраф — три тысячи рублей. Не уйдут от ответственности и водители, которые сегодня не попали в объектив нашей камеры, но при этом не стесняются хамить пассажирам, ездить на грязном транспорте и курить за рулем. Жалобы на них поступают на телефон горячей линии wентра. Здесь их тщательно изучают сотрудники департамента транспорта, которые возвращаются сюда после рейда.

 «Ежедневно поступает порядка 15-20 обращений от граждан. Большая часть из них носит консультативный характер. Часть из них с некорректным общением водителей с пассажирами и некачественным предоставлением услуги перевозчиками, соответственно, вопрос может быть связан и с несоблюдением расписания движения и непосредственно с поведением водителя», — рассказал Геворг Енгибарян, начальник отдела контроля департамента транспорта Краснодара.

Всего за время рейда составлено два административных материала за отсутствие пассажирских билетов, а также пять актов, связанных с экипировкой, санитарным состоянием автобусов и нарушениями в маршрутных листах. В мэрии заявили, что подобные акции станут регулярными.