Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В Краснодаре зафиксировали 2000 незавершенных договоров на присоединение к электросетям
23.11.2016 12:54

В Краснодаре зафиксировали 2000 незавершенных договоров на присоединение к электросетям

Читать Телеканал Краснодар:

В конце года принято подводить итоги.

Краснодарские энергетики говорят о большом количестве не исполненных потребителями договорах на технологическое присоединение к электросетям. Только за девять месяцев 2016 года  в краснодарском филиале «Кубаньэнерго» более  двух тысяч незавершенных договоров на техприсоединение. Потребители зарезервировали энергию, но фактически не завершили процедуру присоединения, поэтому считают, что платить за нее надо. Что нужно сделать, чтобы избежать судебных исков от энергетиков?

Денис Лобатов — постоянный клиент «Кубаньэнерго».

Он занимается строительством и благополучно подает уже пятую заявку на техприсоединение к энергосети. Денис уверяет — проблем с подключением у него никогда не было.

 «Почему проблема? Они не могут собрать полный комплекс документов.

У них вечно чего-то не хватает. Они ничего не открывают, даже не надо читать постановления, на сайте в заявке указан исчерпывающий перечень документов», — сказал Денис Лобатов,  заместитель директора ООО «Лидерстрой», пос. Южный.

Между тем, многие потребители, подав заявку на подключение, исчезают. Не собрали документы или уже нет необходимости, энергетикам не известно. В результате таких «зависших» договоров в «Кубаньэнерго» сейчас около 40%. Это мешает специалистам планировать распределение энергии.

«Проблема неисполненных договоров со стороны заявителя заключается в том, что компания резервирует мощность по всем заключенным договорам на весь срок — либо до момента исполнения, либо до момента расторжения. Тем самым происходит неэффективная загрузка трансформаторов», — сказал Владимир Михайлов, директор краснодарского филиала ПАО «Кубаньэнерго».

Решение простое: потребителю нужно либо довести процедуру подключения до конца, любо вовсе отказаться от нее. Для этого нужно написать заявление в свободной форме и таким образом решить проблему в досудебном порядке. Это не означает, что после этого потребитель не сможет подключиться к электросети. Заявку можно будет подать в любой момент и получить новые техусловия. По вопросам техприсоединения можно обратиться в центр обслуживания потребителей, они есть во всех районах, либо в Центральный офис на улице Пашковской,131. Телефоны 255-79-84, 255-72-24.