В Краснодаре прошел общегородской конкурс «Лучший оператор связи».
В борьбе за звание победителя столкнулись представители почты, а также менеджеры по продажам и специалисты call-центров операторов сотовой и стационарной связи, в общем, те, кому по долгу службы ежедневно приходится сталкиваться с просьбами о помощи и даже жалобами. Поэтому основная битва за призовое место развернулась в так называемых ролевых играх. На этом этапе один из гостей конкурса разыграл с каждым участником экспромт-сцену, в которой исполнил роль одного из самых сложных видов клиентов — пожилого и крайне притязательного. В считанные минуты нужно было разобраться в том, что именно хочет «клиент» и оказать ему помощь.
Сможет ли конкурсант дать достойную консультацию и сохранить при этом самообладание и выдержку - вот на что прежде всего обращало внимание жюри.
«Лучший оператор связи» «Конфликтные клиенты, проблемные так сказать, самое тяжелое — это работа с ними. Но если оператор просто взял и полюбил людей, я думаю, не возникнет никаких препятствий», — отметила Мария Кулиш, участница конкурса.
«Конкурс проводится в два этапа. Первый конкурс проводится внутри компании, компании отбирали лучших внутри коллективов. Отрадно отметить, что в конкурсе участвует в основном молодежь, те люди, которые не побоялись взять на себя ответственность представлять свои компании, отстаивать честь компании», — сказал Валерий Лысенко, председатель жюри.
В итоге в финал вышли четыре участника. После подсчета голосов жюри определили победителя, его фото разместят на городской доске почета, а также будут чествовать на празднике в честь дня рождения Краснодара.
Конкурс проходит в седьмой раз, в рамках масштабного городского фестиваля «Лучший по профессии».
16.08.2016 12:57