Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Трехсекционный трамвай прошел испытания в Краснодаре
13.04.2016 11:45

Трехсекционный трамвай прошел испытания в Краснодаре

Читать Телеканал Краснодар:

Новый трехсекционный трамвай прошел тест-драйв в Краснодаре.

В городе начали обкатку «Витязя». Высокотехнологичный богатырь выехал из Восточного депо и совершил три круга по пятому маршруту. Это одна из самых длинных городских линий: от улицы Солнечной до Бершанской в Пашковском, почти двадцать километров. Сотрудники депо проверили, выдержит ли «Витязь» затяжной пробег, и какие нюансы могут возникнуть в пути. Запустить его планируют именно по пятому маршруту. Ему уже присудили 201-й бортовой номер. И самое важное: новобранец горэлектротранспорта получил одобрение от первого водителя.

«Вагоны удобнее в управлении. То, что такой длинный, — интересно управлять, очень легко. Дополнительные кнопки, дополнительные функции появились. Вот мониторы. Мы теперь видим, что происходит в салоне», — прокомментировала Надежда Хомякова, водитель трамвая МУП КТТУ.

Первыми пассажирами стали журналисты и вагоновожатые, которым предстоит работать с «Витязем». Вердикт специалистов — трехсекционный трамвай с предшественниками не сравнить. У него мягкий ход, большая маневренность и вместительность более 300 пассажиров одновременно. «Витязь» будет удобен для маломобильных граждан благодаря низкому полу и большому пространству. Согласно гарантии, трехсекционный новичок должен прослужить без ремонта 30 лет.

«Трамвай — просто фантастика! В моем понимании, космический корабль просто для нашего города, по другому его даже не назовешь. Великолепно, замечательно! Хотелось бы, чтобы их было больше таких. И пожелание для людей, для пассажиров: беречь», — отметил Александр Хомяков, водитель трамвая МУП КТТУ.

Отправят «Витязя» в полноценное путешествие уже в пятницу, 15 апреля.

Как сообщал «Краснодар», трехсекционные трамваи планируют собирать в мастерских городского трамвайно-троллейбусного управления. Детали будет поставлять завод-производитель из Твери. Это позволит значительно экономить. На проектную мощность — 12 единиц в год — в КТТУ хотят выйти к 2018 году.