Власти Краснодара проверят работу частных перевозчиков в микрорайоне Пашковском.
Некоторым водителям маршруток придется учиться этикету. На некорректное поведение шоферов пожаловались пассажиры 53-го маршрута на приеме граждан, который Владимир Евланов провел среди подопечных фонда «Социальная поддержка». Это общественная благотворительная организация действует в Краснодаре третий год. Под опекой фонда — пожилые горожане, многодетные семьи и матери-одиночки.
Нырнуть в листву при появлении машины, чтобы не попасть под колеса, — так вынуждены поступать пешеходы в Пашковском. В микрорайоне есть несколько улиц, где пеший маршрут приходиться делить с потоком автомобилей. Один из таких опасных участков — улица Криничная от Крупской до Мира. Частный сектор, тротуаров нет. Вдоль линии домов — клумбы, газоны, парковочные места. Единственный выход — идти прямо по проезжей части.
«Очень опасно ходить. Идешь и смотришь, как бы тебя не сбила машина и так прижимаешься к деревьям, к обочине дороги, что даже иногда даже дрожь пробирает. Мальчишки, бывает, гурьбой идут, едут машины, так они, как цыплята, разбегаются», — рассказала Валентина Соловьева, жительница Пашковского микрорайона.
Особенно сложно в час пик, утром и вечером, рассказывает пенсионерка Владимиру Евланову на встрече. А если еще непогода, лужи или гололед, элементарный поход в магазин превращается в полосу препятствий.
Несмотря на обязанность жителей частного сектора оставлять место для тротуара вдоль своих заборов, власти возьмут этот участок улицы на себя. Создание тротуаров по Криничной включат в наказы избирателей депутатам. Работы планируют завершить к лету. Такое решение принял глава города на приеме граждан. Но это не единственная просьба, с которой обратились к мэру жители Пашковки. По улице Крупской ходит только одна — 53-я — маршрутка. Если в часы пик в микроавтобусы не пробиться, то в остальное время ждать транспорт приходится по 50 минут, а то и час.
«Приходишь, стоишь-стоишь, ждешь-ждешь — нету. И мы разворачиваемся и идем шесть кварталов до Фадеева улицы. Ну мы же старики, ноги болят, не у каждого машина есть, если внуки утром уехали на работу», — рассказала Людмила Гаева, жительница микрорайона Пашковский.
По словам пенсионеров, дождаться заветную маршрутку, это еще полдела. Главное - не нарваться на грубость некоторых водителей. Особенно достается пожилым владельцам льготных проездных.
Претензий к частным перевозчикам немало, отметил Владимир Евланов и дал поручение руководителю департамента транспорта провести проверку по 53-му маршруту, в том числе, насколько корректно ведут себя водители.
В перспективе в Краснодаре будет выстроена следующая модель: по длинным маршрутам будут работать исключительно автобусы большой вместимости, а микроавтобусы — перевозить на короткие рейсы, отметил мэр.
Всего на прием граждан, которые находятся на попечении фонда «Социальная поддержка» пришли 14 человек. Их волновали не только вопросы благоустройства, но и консультации по жилищным, земельным и другим вопросам. По всем обращениями Владимир Евланов дал соответствующие поручения специалистам мэрии.
05.04.2016 10:18