Сегодня, 16 ноября, дизайнеры презентовали концепцию новогоднего убранства краевой столицы.
Здания, магазины и торговые центры уже начали украшать к зимним праздникам. Успеть нужно к 1 декабря. Концепции городских нарядов каждый год готовит департамент архитектуры.
«Начиная с октября, мы проводим вместе с управлением торговли разъяснения, как правильно украсить, какой буден девиз. Новшество этого года и девиз этого года — «новогодний ветер». То есть, если посмотреть на нашу презентацию, то она состоит из таких парящих объектов: и снежинки это, и символика новогодняя, Деды Морозы, подарки и так далее», — сказал Василий Горбунов, замдиректора департамента архитектуры и градостроительства.
Девиз этого года – легкость и сдержанность, которые подчеркнут зимнюю атмосферу. Никаких кричащих красок: цветовая палитра будет неяркой. Это должно создать особую зимнюю атмосферу, считают разработчики концепции. Ее рекомендуют использовать всем декораторам городских магазинов и предприятий, чтобы не нарушать единый стиль убранства.
В прошлом году акцент был сделан на крупногабаритные украшения в виде кубов, треугольников и квадратов, имитирующих новогодние подарочные коробки.
А в позапрошлом главным элементом новогоднего украшения стал русский народный фольклор. Основными цветами были зеленый, красный, белый и серебряный.