Автоинспекторы вышли рейд, и в первые же его минуты обнаружили несколько «маршруток-трансформеров». В погоне за выручкой их собственники изменили конструкцию салона, чтобы взять на борт больше пассажиров. Хозяин этого ПАЗика обслуживает маршрут № 36. Он самовольно убрал из салона несколько сидений и прикрутил поручни к потолку. Как объясняет, для удобства пассажиров.
Однако конструкция автобуса не предусмотрена для перевозки стоящих пассажиров — при резком торможении они бьются головой о поручни. Сотрудники ГИБДД составили в отношении нарушителя протокол. И посоветовали пассажирам активнее жаловаться на нарушения правил безопасности. Заставить перевозчиков работать по закону можно только совместными усилиями.
«Каждый водитель каждого транспортного средства в каждом пассажире должны видеть контроль. Мы благодарим тех пассажиров, которые активно используют соцсети, возможность отправления фото и видео. По данным сообщениям меры принимаются в течение нескольких часов — от часа до 5 часов. Водитель вызывается в департамент транспорта, в отношении него составляются материалы», — заявил Геворг Енгибарян , начальник отдела контроля городского департамента транспорта.
Информацию о нарушениях можно отправлять на телефоны горячей линии городского транспортно-навигационного центра. В ГИБДД сообщили, что будут проводить такие рейды не реже одного раза в неделю
Телефоны горячей линии транспортно-навигационного центра
945 - 01-01 или 8-903- 412 -01-01