Сегодня, 11 июня, это выяснили сотрудники полиции, которые провели рейд. В поле зрения правоохранителей попали микроавтобусы маршрута №50. На нем работают машины индивидуального предпринимателя, у которого договор с мэрией просрочен. Без этого документа перевозить пассажиров водители не имеют права.
Отличить серую маршрутку от легальной просто. Под номером 50 законно работают только автобусы марки ПАЗ. Об этом нам сообщили в городском департаменте транспорта. Все остальные микроавтобусы выходят на этот маршрут незаконно, в такой транспорт пассажирам не рекомендуют садиться. Ведь не известно, прошел ли водитель медкомиссию, а его авто — обязательный техосмотр.
«Зачастую выявляются нарушения с серьезными последствиями и с летальным исходом», — заявил Артем Коноваленко, официальный представитель УМВД Краснодара.
За время рейда полицейские остановили четыре автобуса. Ни один водитель не смог предоставить копию лицензионного соглашения, а это значит, что, скорее всего, на маршруте они находились незаконно. Также двое не смогли предоставить подтверждение прохождения технического и медицинского осмотра. Всего сегодня было выявлено девять нарушений. Водители отправились в отделение полиции для разбирательства. Предпринимателю, который выпустил на маршрут нелегальные автобусы, грозит штраф до 300 тысяч рублей или административный арест до полугода.