Горячие линии региона в эти дни перегружены звонками обеспокоенных жителей. Для того, чтобы разгрузить операторов и дать возможность всем узнать ответы на волнующие их вопросы был запущен телеграм-бот - @covidkubanbot . Об этом сообщает оперативный штаб Кубани.
В нем есть вся актуальная информация по большинству популярных вопросов. Бот оперативно наполняется свежими данными.
Сотрудники оперативного штаба просят жителей региона прежде чем звонить на горячую линию, поискать ответы на свой вопрос в других открытых источниках. Например, воспользоваться помощью нового бота.
Напомним, в России запустили портал взаимопомощи #МыВместе на период пандемии коронавируса.
Санатории, шум и холера: в Краснодарском крае заработали 3 новые «горячие линии».