На передовом участке на острове Тузла выполнено обустройство проезжей части, дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги.
По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1,8 тыс. погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Всего дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны моста его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легковушки на скорости 100 км/ч, большегруза – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч.
Высота мачт освещения – девять метров, они оснащены однорожковыми кронштейнерами. По берегам пролива, на подъезде к мосту, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Их установят на разделительной полосе.
Светильники защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Крымский мост будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Как писал телеканал «Краснодар», в конце декабря 2017 года строители завершили сборку пролетов автодорожной части Крымского моста.