Краснодарцы могут сообщить о проблемах отопления по телефонам «горячей линии»

Горожане, которые не получают тепло в домах с центральным отоплением или же имеют другие проблемы, связанные с теплоснабжением, могут сообщать об этом в администрацию Краснодара. «Горячая линия» работает круглосуточно на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Краснодара (ЕДДС), а также в департаменте городского хозяйства и ТЭК.

— С 15 октября в Краснодаре, по распоряжению главы города, открыт отопительный сезон по заявочному принципу. Около двух недель после этого заявок на теплоснабжение жилья почти не поступало в связи с тем, что температура наружного воздуха была комфортной и позволяла не включать отопление. В конце октября — начале ноября поступило подавляющее большинство заявок. Все дома, которые были в них указаны, уже получают теплоноситель. Если есть какие-либо сбои в поступлении теплоэнергии, жители могут обращаться как в свои управляющие компании, так и в администрацию города по телефонам «горячей линии», — рассказал заместитель главы города Евгений Зименко.

В ЕДДС круглосуточно работают телефоны 050 либо 214-33-36. «Горячая линия» также организована в департаменте городского хозяйства и ТЭК по телефонам 251-70-93 (с 9 до 18 часов).

Евгений Зименко добавил, что на сетях и оборудовании по необходимости на старте отопительного сезона проводятся регулировочные и наладочные работы, что может стать причиной кратковременных перебоев с отоплением. Всего в Краснодаре 4048 жилых домов, которые имеют центральное отопление, – сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Загрузка...