Команда администрации Краснодара презентовала туристический бренд в Москве. Он был разработан креативным агентством и одобрен главой города.
В основу логотипа были взяты 16 лучей и буква «К». Это значит, что в России Краснодар занимает 16 строчку городов-миллионников. Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города. Краевой центр неоднородный и динамичный с тёплым климатом.
Вместе с туристическим брендом будет использоваться фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».
— Краснодар — динамичный, быстрорастущий город, самый молодой в стране город — миллионник, в то же время он яркий и многонациональный, теплый и деловой. Все это большое количество разных характеристик и отражает город в целом, который открывает много возможностей, позволяя ему выделяться среди других городов, — отметил директор креативного агентства Семен Шатыло.
Презентация прошла на Международной выставке туризма и гостеприимства. Уже более 30 лет в ней участвуют крупнейшие представители туристической отрасли из различных стран и регионов. Непосредственно Краснодар представлял свою разработку перед другими субъектами России: Дагестан, Крым, Кабардино-Балкария, Красноярский и Алтайский край, Ростовская, Нижегородская, Запорожская и Херсонская области. Также присутствовали представители ближнего зарубежья — Абхазии и Белоруссии.
— Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного. Сейчас мы развиваем именно событийный туризм. Да, у Краснодара нет тысячелетней истории и археологических раскопок. Мы сами создаём события и создаём причины и цели туризма, — отметил первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.