Событие приурочили к 113-й годовщине учреждения, ее отметят 11 апреля.
В музее уверены, что современный имидж привлечет внимание жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам.
В результате изменений был создан бренд «Музей Коваленко». Авторы разработали систему его визуальной идентификации. Она включает нейминг — «Музей Коваленко» (не только прямую отсылку к его основателю, но и к названию, давно закрепившемуся в народе), логотип, сочетающий элементы классицистических шрифтов и геометрических гротесков, фирменные теплые цвета, подчеркивающие камерность интерьеров музея. Теперь у музея есть и фирменный паттерн из маркеров 13 и 15, отсылающий к номерам зданий на улице Красной, принадлежащих музею.
«Новый имидж позволит привлечь в наши стены как можно больше людей, - считает руководитель музея Вячеслав Саркисов. - Ведь для нас всегда в центре внимания был и будет - сам посетитель. Мы хотим предоставить ему широкий доступ к нашим шедеврам русского и мирового искусства, приобщить современных людей к прекрасному, дать им мощный импульс для творчества! Как гласит новый слоган музея: «Музей Коваленко сегодня - это возможность переосмыслить прошлое, сориентироваться в настоящем и творчески реализоваться в будущем».
После презентации музей выпустит линейку сувенирной продукции с новым фирменным стилем и даст старт фандрайзинговой кампании, сообщает пресс-служба краевого минкультуры.