Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Экономика Больше 100 российских брендов представили свой товар на Фестивале в Краснодаре
24.05.2023 20:23

Больше 100 российских брендов представили свой товар на Фестивале в Краснодаре

Больше 100 российских брендов представили свой товар на Фестивале в Краснодаре Фото: Телеканал «Краснодар»
Больше 100 российских брендов представили свой товар на Фестивале в Краснодаре Фото: Телеканал «Краснодар»
Читать Телеканал Краснодар:

Фестиваль производителей женской, детской и профессиональной одежды, обуви, товаров для косметологов и бьюти-мастеров стартовал 24 мая. В течение трех дней гости могут познакомиться с локальными брендами, купить дизайнерские вещи и посетить мастер-классы.

Выставка состоит из нескольких тематических блоков: текстиль и одежда, парикмахерское искусство и парфюмерия, ногтевой сервис, косметология и эстетическая медицина. Помимо стендов организованы бесплатные мастер-классы по стрижке, ногтевому сервису, эпиляции, подологии. Это уникальная возможность для посетителей найти поставщиков, обменяться опытом с коллегами, узнать о льготах для бизнеса и получить новые знания.

Многие из представленных компаний имеют производственные цеха на Кубани. Например, уже 17 лет на рынке существует бренд «Краснополянская косметика». Фирма в горах Красной Поляны начиналась с домашнего мыловарения. Основательница компании решила расширять линейку продукции. Теперь на их полях произрастает лаванда и дамасская роза. Производство полностью экологичное, земля не удобряется и не вскапывается.

- Мы стараемся участвовать в выставках, нам интересно, чтобы наш продукт знали в других регионах. У нас более 500 магазинов по всей России, а также в Белоруссии, Казахстане, - рассказала представитель фирмы.

В 2015 году Юлия Глазачева вместе с мужем основала бренд «Grey Goose.Pro», создающий дизайнерскую униформу. В производстве фартуков используются профессиональные антибактериальные ткани, натуральная кожа и фурнитура из нержавеющих материалов. Несмотря на то, что цех находится в Краснодаре, география экспорта очень высокая: Австралия, Европа, Израиль, Соединенные Штаты.

- Начинали всё с небольшой комнаты, буквально 20 кв. м., с первой машинки. Сейчас, конечно, собственные производственные цеха, с штатом, вышивальный цех. Шоурумов у нас нет, но мы активно принимаем участие в выставках. Ежегодно выставляемся в Москве. В этом году приняли участие локально в Краснодаре с помощью Фонда развития промышленности Краснодарского края. Хотим развиваться на нашем побережье, в Крыму, - отметила владелица бренда.

В другом конце зала свой товар представляет компания «Тим» из станицы Нововеличковской Динского района. Это семейное производство школьной одежды, в котором задействованы основатель Тимофей Самодуров, его супруга и дочь. Начали работать еще в далеком 1992 году, шили аляски, «коротышки». С 1994-го занялись производством брюк. Спустя 20 лет перешли на школьную форму.

- Такой бизнес постоянно требует модернизации. Нужно всегда следить за движением товара, поэтому делаем всё сами. Сейчас плотно работаем в Интернете, на маркетплейсах. Помогает департамент промышленной политики, он пригласил нас на Фестиваль. Нам сообщают о выставках, с удовольствием участвуем. Стараемся везде себя показать, - рассказала чета предпринимателей.

Ознакомиться с программой можно на сайте Фестиваля российских брендов. Он проходит по адресу: «Экспоград Юг», ул. Конгрессная 1.

#бизнес