Совет будет участвовать в развитии и продвижении бренда «Курорты Краснодарского края», в формировании брендов отдельных курортных территорий региона. Он станет помогать как министерству и муниципальным образованиям края, так и предприятиям санаторно-курортной и туристской сферы.
Сейчас активная работа по маркетингу территорий ведется в Туапсинском районе и Горячем Ключе, запланирована в этом году в Анапе, сообщил министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.
В состав совета вошли руководители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств, эксперты в области продвижения туристских продуктов и территорий, представители научного сообщества.
Первое заседание намечено на апрель 2017 года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.