« Кубанский универсальный банк» работает в штатном режиме.
Для обслуживания клиентов у кредитного учреждения есть необходимые денежные ресурсы, говорится в сообщении, которое сегодня, 18 октября, распространили представители финансовой организации:
«Кубанский универсальный банк» располагает необходимыми денежными ресурсами, как в рублях, так и в иностранной валюте, для обслуживания физических лиц и банкоматов, а также для функционирования платежных карт. Работа с международными платежными системами идет в штатном режиме. Обслуживание по всем направлениям деятельности продолжается, инкассация банкоматов осуществляется в плановом порядке, незначительные сбои в работе банкоматов будут оперативно устранены»
Информация, появившаяся накануне о том, что банк отключен от системы электронных срочных платежей банка России, спровоцировала волну паники у краснодарцев. У некоторых банкоматов выстроились очереди, а в некоторых деньги попросту закончились или выдавались с ограничением. Причина, как утверждает кредитное учреждение, — в повышенном спросе на наличность, люди выбрали из банкоматов все деньги. А в своих офисах организация не держит значительных денежных объемов из соображений безопасности, поэтому чтобы пополнить банкоматы, требуется время — порядка двух-трех дней. После этого они вернутся в прежний режим работы, говорится на сайте финансового учреждения. Что касается ограничений, введенных Центробанком, то работа над решением этой проблемы ведется, прокомментировали в департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара.
18.10.2016 12:55