Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Экономика В Краснодаре обсудили особенности работы застройщиков с иногородними клиентами
15.04.2016 11:11

В Краснодаре обсудили особенности работы застройщиков с иногородними клиентами

Читать Телеканал Краснодар:

В рамках экспозиции «Мое жилье» в Краснодаре говорили о работе с иногородними клиентами.

Для Кубани это очень актуально. Благодаря теплому климату и развитой инфраструктуре сюда стремятся переехать жители других регионов страны. Согласно исследованию, 40% сделок краснодарские застройщики заключают с иногородними клиентами. Это стало трендом. Меньше чем за два года в край приехали порядка 200 тысяч человек из других регионов и даже стран. В большинстве это жители Дальнего Востока и стран СНГ. Застройщики готовы предлагать недвижимость с учетом их потребностей.

Об особенностях этого сегмента покупателей говорили на конференции под названием «Освоение новых рынков». Она собрала представителей полутора сотен строительных, юридических и консалтинговых компаний.

«Стремление людей переехать на юг не иссякает и всегда будет продолжаться. Соответственно, для строительных компаний наращивать свою компетенцию и свой опыт в работе с такими людьми, привлечение этих покупателей — это очень важно», — отметил Илья Володько, генеральный директор консалтинговой компании.

Говорили и о разработке новых маркетинговых и рекламных компаний. Пока Кубань замыкает тройку привлекательных для иногородних покупателей регионов. Лидируют Москва и Петербург. Чтобы изменить ситуацию, местным застройщикам нужно научиться правильно позиционировать свои объекты.

«У нас и Краснодар регулярно входит в топы городов, в которых наиболее комфортно можно развивать свой бизнес, которые комфортны для проживания обычных жителей. Это самое важное. Когда мы приезжаем на курорт, мы же приезжаем на несколько дней. А когда люди сюда переезжают, для них важно, чтобы здесь можно было комфортно жить постоянно», — сказала Яна Мальковская, маркетолог-консультант.

На конференции обсудили и профессиональные тонкости: организацию системы продаж и взаимодействие с риелторами из других регионов.