Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Экономика В Краснодаре прошел пресс-тур крупнейших туристических компаний
14.03.2016 12:22

В Краснодаре прошел пресс-тур крупнейших туристических компаний

Читать Телеканал Краснодар:

Нестабильная обстановка не только в Израиле, но и в других странах, таких как Турция, а также приостановка авиасообщения с Египтом, санкции и ослабление рубля привели к росту внутреннего туризма в России.

Эксперты рынка отмечают, что поток отдыхающих вот уже второй год увеличивается примерно на 15-20%. Растет интерес и среди иностранных граждан. По данным Российского союза туриндустрии поток увеличился на 13%. В основном едут из Китая и Германии, теперь еще из Ирана, Индии и Вьетнама.

Сейчас самое время развивать отрасль, – в том числе и на Кубани. И предложение есть не только на Черноморском побережье: Краснодар тоже в силах создать собственный турпродукт.

В этом уверены организаторы пресс-тура, который проходил в кубанской столице в течение трех дней. Представителей сорока туристических компаний со всей страны познакомили с историческим и современным богатством города.

Это уже вторая такая встреча, и гости в очередной раз сошлись во мнении, что визитной карточкой туристического Краснодара могут стать событийные туры. Такие, как международная выставка «ЮгАгро» и «Строймаркет». Они ежегодно собирают более 15 тысяч приезжих.

 – Да, это традиционный деловой центр: выставки, ярмарки, – подтвердил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Борзыкин. – Но это основная цель, а факультативная всегда должна способствовать – экскурсионная, познавательная, спортивная. Вот за два дня мы увидели, что инфраструктура для этого есть, более того, она развивается. Сегодня вновь получило импульс военно-патриотическое направление. Оно уже не просто декларируется, оно находит отклик и спрос у молодежи и наших гостей из Китая. Я думаю, что Краснодар более всего имеет такой потенциал. Его нужно формировать в турпродукт и предлагать на рынке.

В турпакет могут также входить исторические экскурсии – в Краснодаре порядка 80 памятных мест, развлекательные туры для детей, например, большой игровой детский городок в одном из крупнейших торговых центров.

Кроме того, жителей других регионов привлекает кубанская культура. Ежегодно сотни людей приезжают посмотреть на казачий парад или развод почетного караула. Все это поможет увеличить поток отдыхающих в Краснодар, но предложения необходимо упаковать в готовый турпродукт с проживанием.

Пока таких предложений на рынке не много. Специалисты отрасли надеются, что отечественная туриндустрия сможет обеспечить приток путешественников в течение ближайших двух-трех лет.