В ней приняли участие маркетологи, издатели, представители радио и телевещания — всего больше 100 человек. Они обсуждали, как сделать рекламу дешевле, и при этом эффективнее. В период напряженной экономической ситуации многие компании сокращают свои рекламные бюджеты. Поэтому главный вопрос — какие шаги предпринять, чтобы и заказчик потратил меньше денег на продвижение своего товара и производители рекламы не сработали в минус.
«В текущий момент очень мало публикаций, учебных пособий, чтобы маркетологи, которые действуют сейчас на рынке, могли бы как-то увеличить свой багаж знаний. Те знания, которые получает сейчас маркетолог, — это все опытные знания. Большинство мероприятий проходят в других регионах — Москве, Санкт-Петербурге, других городах-миллионниках, а в Краснодаре очень мало образовательных мероприятий. Поэтому мы собрали наших партнеров, с которыми сотрудничаем и знаем, что в этих компаниях работают только профессионалы высокого уровня, и попросили их поделиться своими знаниями сегодня на этой конференции», — сообщила Яна Мальковская, директор по развитию телеканала «Краснодар 24».
Форум, по сути, свел представителей СМИ с потенциальными заказчиками. Помимо журналистов в конференции приняли участие и бизнесмены. Рекламный рынок в Краснодаре большой, но тесный. Делят его сразу 17 телеканалов, не меньше радиостанций и еще сотни печатных изданий. И во многом доходы СМИ зависят от того, грамотно ли проведена рекламная кампания.