По данным за 2013 год, в столице Кубани представлен 141 международный бренд. Это около трети (33%) от всего количества иностранных компаний, работающих в России.
На первом месте в рейтинге — Москва, где представлено 94% от общего количества присутствующих в России международных брендов. Вторую строчку занял Санкт-Петербург (54%), третью — Екатеринбург (40%). Вслед за Краснодаром, занимающим четвертую позицию, в рейтинге расположился Ростов-на-Дону (32%). В 2012 году Краснодар был на его месте. Самый низкий уровень проникновения международных брендов отмечен в Набережных Челнах.
В сравнении с прошлым годом, международные бренды открыли в 2,3 раза меньше магазинов, отмечают составители рейтинга.
Они считают, что это исследование доказывает: международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, где их нет, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге.