Губернатор Краснодарского края раскритиковал выполнение поручений по строительству соцобъектов

Вениамин Кондратьев подверг критике темпы строительства социальных объектов. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Вениамин Кондратьев провел «час контроля», в котором приняли участие его заместители, министры, главы городов и районов.

На совещании глава региона подчеркнул, что выполнено 83% поручений, но в процессе еще 680. Большинство проектов – это возведение социальных объектов. Проблемой является долгая подготовка документов.

– Практически два года ушло на проектирование детских садов в Тбилисском, Белореченском, Отрадненском и Северском районах. По-настоящему, работа началась только после вмешательства краевых властей. Такие задержки недопустимы. Руководители муниципалитетов, вы лично отвечаете за исполнение поручений на местах, – сказал Вениамин Кондратьев.

Губернатор поручил главам районов пересмотреть кадры и исполнителей, ответственных за строительство. Можно привлечь молодых профессионалов.

Заместитель губернатора Сергей Власов доложил, что задержки связаны с долгим прохождением экспертиз. На сегодняшний день все замечания устранены.

Осенью 2023 года начнут возводить детский сад в Тбилисском районе. До конца года завершат работы в Отрадненском районе. В следующем году будет сдан в эксплуатацию детсад в Белореченском районе.

На совещании пришли к выводу, что 90% проблем возникают из-за того, что подрядчики – представители других регионов. Им непросто сориентироваться на Кубани. На это губернатор поручил максимально часто привлекать к строительству соцобъектов местные компании. Так будет легче контролировать работы.

В регионе по нацпроекту «Здравоохранение» возводят восемь поликлиник. Вениамин Кондратьев дал поручение создать медучреждения даже в отдаленных населенных пунктах и поселках. Держать этот вопрос на контроле будет вице-губернатор. Также участники совещания обсудили вопросы организации централизованного водоснабжение и строительства спортивных объектов, сообщили в пресс-службе краевой администрации.