Жители Краснодара могу задать вопросы по отопительному сезону специалистам «горячих линий»
В преддверии холодов в кубанской столице организованы телефоны для консультирования населения, получающего централизованное теплоснабжение. Жалобы и просьбы граждан будут рассматриваться сотрудниками управления по жилищным вопросам, департамента городского хозяйства и ТЭК и других подразделений администрации.
Горожане смогут обратиться в управление по жилищным вопросам (218-92-04, 218-92-70), департамент городского хозяйства и ТЭК (255-02-46, 251-70-93). Также во внутригородских округах организованы «горячие линии» отделов МКУ «Горжилхоз»:
Прикубанский округ - 220-53-93;
Карасунский округ - 231-09-40;
Центральный округ - 255-34-99;
Западный округ - 253-45-56.
Как сообщили в мэрии Краснодара, аварийно-диспетчерское обслуживание многоэтажек будут осуществлять непосредственно управляющие организации (УК, ТСЖ, ЖСК) или организации, с которыми заключен соответствующий договор. Кроме того, налажен процесс взаимодействия аварийных служб, ЕДДС и ресурсоснабжающих организаций, а также разработан план информирования населения о возникших ЧС.
Добавим, традиционно отопительный сезон начнется при наступлении среднего температурного режима воздуха +8 °C, который должен продержаться в течение пяти дней.
Ранее российский «ЖКХ «Контроль» опубликовал рейтинг жалоб населения в коммунальной сфере.