Олимпиада-2024: соревнования подходят к концу, но скандалы продолжаются

Спорт

Пользователи Всемирной паутины самых разных возрастов и цветов кожи, убеждений и вероисповеданий разнесли начавшуюся в Париже Олимпиаду, назвав её «последним криком умирающего человечества». Последним он может быть для Европы исключительно с культурной точки зрения. Открытие Олимпиады стало апогеем французского регресса и вершиной пресловутого западного равноправия, которые поставлены в пику давним спортивным традициям.

Конечно. Ведь, по мнению современного либерала, должны быть уничтожены абсолютно все традиции. В том числе спортивные и народные. Хотя самый настоящий бал Сатаны, устроенный на открытии Олимпийских игр, вполне устроил мэра Парижа Анну Идальго.

– Многие говорили мне: «Это было великолепно, мы все прониклись, это было так по-французски». Она сказала о нас все, – заявила глава французской столицы.

И с этим вряд ли можно не согласиться. Более того, Франция одним лишь мероприятием сумела показать то, что такое настоящий «Закат Европы». Чуть хуже, чем у Шпенглера. Бегающие полные женщины, чернокожие трансвеститы, бородатые женщины – всё это весьма характерно. А особенный колорит Играм добавили такие культурные особенности Франции, как кошмарная организация, засорённая Сена и повсеместное воровство. Уже первые дни спортивных состязаний запомнились не какими-то спортивными достижениями, а серийными грабежами.

Так, под удар попали известные футболисты. Один из них даже тесно знаком с Россией – речь о бразильце Зико, который тренировал ЦСКА в конце нулевых годы. В своё время специалист называл Москву самым дорогим городом в мире, но он ещё не знал, во сколько ему обойдётся Париж. В столице Франции бразильца обокрали на более чем 500 тысяч долларов: злоумышленники вскрыли багажник такси, где ехал Зико, вытащили сумку, в которой находились часы Rolex, колье, наличные и бриллианты.

Чуть «больше повезло» игроку сборной Аргентины Тьяго Альмаде. Полузащитника ограбили на 50 тысяч, после чего о произошедшем высказался главный тренер команды, известный по выступлениям за «Барселону» Хавьер Маскерано. Попутно специалист раскритиковал и саму организацию матчей.

– Вчера воры добрались до нашей собственности. Вещи Тьягу Альмады были украдены. Организаторы Игр просят у нас удостоверение на всё, но потом происходят такие вещи. В матче с Марокко болельщики семь раз прорывались на поле, а потом забросали нас петардами.

Характерный французский колорит смогли прочувствовать австралийские велогонщики, когда на их автомобиль напали, вытащив все личные вещи. Позже у невестки эмира Катара Тамиму бен Хамада Аль Тани украли личный багаж, в котором было 11 дорогостоящих сумок. Зачем она везла такое количество сумок? Хороший вопрос. Наверное, верила, что Франция до сих пор является тихой, милой, европейской страной, где чрезвычайные ситуации являются чем-то из ряда вон.

Как оказалось, всё в корне наоборот. Бездомные заполняют улицы, мигранты массово грабят приезжих, а первые лица Франции продолжают делать вид, будто Олимпиада в Париже так и остаётся праздником спорта, а праздником кучки извращённых и одуревших от власти бюрократов. Недаром у мэра столицы такая говорящая фамилия – Идальго. Это слово применялось в отношении Дон Кихота – персонажа из одноимённого произведения Сервантеса. Испанскому герою был характерен эскапизм и уход от реальности, однако в конце концов реальный мир настигает всех. И доброго литературного персонажа, и злых политиков, и даже тех, кто старательно закрывает глаза на культивируемый сатанизм. Дон Кихот в конце произведения начал осознавать, что Дульсинея от него так же далека, как и раньше.

Французы же ещё не осознают, хотя мечта о прогрессе и равенстве выродилось в открытие Олимпиады. Чисто французское. Чисто новоевропейское. Оно вышло настолько удачным, что организаторы до сих пор пытаются устранить последствия и оправдаться. В дальнейшем они постараются сместить акценты, смягчить церемонию закрытия и окончательно смыть с себя скопившуюся грязь. С Ютуб-канала МОК, например, уже пропал видеоролик с открытием Олимпиады, но такое зрелище из головы, увы, не выкинешь.