Краснодарец лишился более 2 млн рублей после звонка «лжесотрудника госуслуг»

Изображение создано при помощи ИИ

Пенсионер установил приложение по указанию мошенников и перевёл деньги на чужой счёт.

В Краснодаре 69-летний местный житель стал жертвой телефонных мошенников и потерял более 2 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по городу Краснодару.

По данным полиции, мужчине позвонил неизвестный, представившийся сотрудником Единого портала госуслуг. Звонивший заявил, что личный кабинет пенсионера якобы взломан и произошла утечка персональных данных. Затем звонок был переведён на «специалиста горячей линии». Последний убедил краснодарца установить специальное приложение для «дистанционного управления устройством». После этого мошенники настояли на переводе всех средств на «безопасный» счёт. В итоге пенсионер перечислил аферистам более 2 млн рублей.

В настоящее время проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий для установления и задержания злоумышленников.

Полиция напоминает жителям: сотрудники банков и госструктур никогда не запрашивают реквизиты карт, коды из СМС и пароли, а также не предлагают переводить деньги на сторонние счета. В случае подозрительных звонков рекомендуется самостоятельно перезвонить по официальным номерам, указанным на банковской карте или сайте учреждения.

Ранее сообщалось, что банкрот обокрал 40 инвесторов на миллионы и скрылся в Москве. Сотрудники офиса работодателя-банкрота создавали видимость престижной фирмы с 2021 года.