Мания преследования по-европейски. Почему на Западе во всём ищут «русский след»?

Политика
Фото: http://www.kremlin.ru/events/president/news/59763/photos/57661

Мания преследования – это страшное изменение сознания. Знакомые и безопасные места начинают казаться неведомыми и опасными, повсюду чудятся враги, и нигде ты не можешь чувствовать себя защищённым.

Конечно, временами мания оказывается небезосновательной, как было, скажем, с писателем Эрнестом Хемингуэем. Американец очень много говорил о слежке за ним. Она была связана, во-первых, с публичностью писателя, а во-вторых, с очень тесными связями автора книги «Старик и море» с Кубой и советскими деятелями культуры. О мании Хемингуэя рассказывали многое – «причуды» чаще всего просто списывали на помутнившееся сознание, однако, исходя из рассекреченных документов, за писателем действительно велась слежка со стороны ФБР.

Пример старины Хэма – удивителен и практически уникален. Чаще всего мания преследования не является правдой, а остаётся лишь в голове человека и проходит либо с течением времени, либо под воздействием медицинских препаратов. Правда, начинает казаться, что западным политикам, помимо мании преследования, придётся лечить ещё и истерию, которой они заполоняют все СМИ в поисках «русской угрозы».

Её видят абсолютно везде – во внутренней, во внешней политике. Незаметно, под покровом ночи Рука Кремля забирается в европейские города, расширяет сети шпионов, подрывает ж/д пути, заводы по производству оружия для Украины и планирует покушение на руководство этих самых заводов. Весь этот сюжет из нуарного кино – не выдумки, а реальные претензии Евросоюза к России.

Так, совсем недавно на Западе пустили тезис о том, что на главу завода Rheinmetall Армина Паппергера готовится покушение. Сделать это, само собой, планирует Москва.

В публикации одного западного издания не содержится ничего, кроме текста, наполненного смысловыми дырами. Европейские политтехнологи обленились настолько, что даже условную мотивацию для убийства решили не выдумывать. Хотя стоило ли ожидать какой-то фактуры от «анонимного источника» западных изданий?

Нам очень сложно комментировать сообщения разных СМИ, которые не содержат сколь-нибудь серьезной аргументации и основываются на неких анонимных источниках, – сказал Песков журналистам, комментируя сообщения о якобы «российском плане» по убийству главы Rheinmetall.

Более того, убийство Армина Паппергера со стороны России видится попросту бессмысленным. На что это может повлиять в условиях общемировой политики? Завод Rheinmetall не нашёл бы нового руководителя, что продолжил бы клепать вооружение для украинских террористов?

Нашли бы – причём сделали это очень быстро. Свято место во главе концерна по производству военной техники пусто не бывает.

Потому никаких практических плюсов смерть руководителя не принесла бы. Разве что открылась бы дополнительные возможности манипуляций для европейского истеблишмента, которому просто необходимо поддержание негативного облика России в СМИ, в том числе путём насильственных акций против своих граждан.

Впрочем, если у тебя в союзниках киевский режим, то не нужно удивляться, что от него, как зараза, передадутся террористические методы. Ещё недавняя цитадель гуманизма и независимых СМИ, не брезгуя, прибегает к открытой лжи и устрашению собственных жителей. В стороне от этого, само собой, не останутся и самые влиятельные представители Европы.

Даже главе военного концерна нужно чаще оглядываться и реже ходить на публичные встречи. Иначе велик шанс нарваться на пулю, как это было с Трампом или Фицо. Снова к охраняемому человеку спокойно подойдёт «радикал-одиночка» и снова раздастся громкий выстрел, который новостными заголовками облетит весь мир.

И уж поверьте, сделан этот выстрел будет совершенно точно не со стороны Москвы.