Каждой рекламе свое место
На очередном заседании городской думы утвердили схему размещения и вид конструкций. Всего предусмотрено 19 типов: это различные стенды, указатели, сити-борды и светодиодные экраны. При этом каждая реклама будет располагаться в строго отведенном для нее месте. Так, например, теперь ни одна перетяжка или панель не должна закрывать окна городских зданий и их архитектурные детали. Прописан также и единый стиль оформления рекламы: шрифт текста, формат, размер и характер изображенной картинки - следить за этим будут специалисты департамента архитектуры. Сроки аренды большинства сегодняшних баннеров и щитов уже закончились. Новые предлагаемые места под рекламу уже в ближайшем времени выставят на торги. Сейчас решается вопрос о продолжительности сроков аренды, предположительно это будет пять или десять лет.