ИИ-агента в службу поддержки такси внедрили в России

Общество
Фото: телеканал «Краснодар»

За неделю нейросеть решает более 450 тысяч вопросов без участия специалиста.

В России ИИ-агент впервые внедрен в службу поддержки такси, сообщает телеграм-канал Baza.

Он не только поддерживает диалог, но и принимает решения, например, заказывает автомобиль заново или сообщает водителю о забытых вещах.

За неделю нейросеть решает более 450 тысяч вопросов без участия специалиста.

Ожидается, что в будущем ИИ-агентов планируют внедрить и в другие сервисы.

Ранее мы писали, что сознание у ИИ начали искать в России. Цель исследования - выяснить, могут ли нейросети формировать устойчивые предпочтения и собственную точку зрения.