Непопулярность русской кухни за рубежом объяснил основатель «Теремка» Гончаров

Фото: телеканал «Краснодар»

Бизнесмен раскрыл секрет продвижения национальных блюд на примере шаурмы и люля-кебаба.

По мнению владельца сети ресторанов «Теремок» Михаила Гончарова, невостребованность русской кухни за рубежом объясняется неверной тактикой всех, причастных к ресторанному бизнесу. Для популяризации русских блюд в зарубежных странах важно ее массовое продвижение предпринимателями «по примеру шаурмы и кебаба», а не открытие частных заведений с национальной кухней, высказал мнение в беседе с «РБК» бизнесмен.

Михаил Гончаров отметил, что итальянская и японская кухня заработали всемирную славу благодаря тому, что их основатели занимались массовым распространением своей кухни, и привел в пример «McDonald’s.

Ранее неизвестная сеть с бургерами вышла в другие страны не тогда, когда у нее было 25 точек в Америке, а когда она стала мощнейшей корпорацией. Поэтому, для массового продвижения русской кухни за рубежом, нужно, чтобы основывался не один «Теремок», а 40 маленьких предпринимателей открывали русские блинные, — подчеркивает Гончаров. Он добавил, что блины должны быть с разными начинками. Тогда это станет явлением, в которое поверят люди.

Завершил бизнесмен беседу с «РБК» тем, что сеть «Теремок» уже пробовала выходить за рубеж. Как выяснилось, в 2016 году Гончаров открыл два ресторана в Нью-Йорке, но их пришлось закрыть из-за проблем с американскими чиновниками. В меню входили блины с разными начинками, сырники, супы, гречка, квас, морс и тархун.

Ранее телеканал «Краснодар» сообщал, что кредитование бизнеса снизилось на 20% в начале года на Кубани. На торговлю пришлись более 80% займов.