Каждый пятый потребитель поддержал функцию самозапрета на маркет-плейсах в России

Общество
Фото: телеканал «Краснодар»

Опрос среди экономически активных граждан опубликовал крупный ресурс вакансий.

Не все россияне чувствуют себя шопоголиками, которых надо ограничивать. Это показал опрос от сервиса SuperJob. Специалисты решили изучить мнение людей в связи с инициативой вице-спикера Государственной Думы Владислава Даванкова. Он предложил установить финансовый лимит в онлайн-корзинах.

Эксперты пообщались экономически активными потребителями. Функцию самозапрета на маркет-плейсах поддержал только каждый пятый человек. Охотнее инициативу поддерживают женщины. 22% дам считают, что ограничение онлайн-покупок – отличная идея. Такого же мнения придерживаются 19% мужчин. Также более лояльно к самозапрету относятся люди старше 45 лет. 29% зрелых покупателей не против установить себе ограничения в покупках.

Также 18% опрошенных заявили, что будут пользоваться функциями самозапрета или лимита. А две трети участников исследования откажутся от нововведения на маркет-плейсах, объяснив отказ тем, что и сами в состоянии себя контролировать.

Ранее стало известно, что больше половины краснодарцев склонны к импульсивным покупкам во время шоппинга. Заранее составленных списков не придерживаются 65% опрошенных.