Каждый пятый потребитель поддержал функцию самозапрета на маркет-плейсах в России
Опрос среди экономически активных граждан опубликовал крупный ресурс вакансий.
Не все россияне чувствуют себя шопоголиками, которых надо ограничивать. Это показал опрос от сервиса SuperJob. Специалисты решили изучить мнение людей в связи с инициативой вице-спикера Государственной Думы Владислава Даванкова. Он предложил установить финансовый лимит в онлайн-корзинах.
Эксперты пообщались экономически активными потребителями. Функцию самозапрета на маркет-плейсах поддержал только каждый пятый человек. Охотнее инициативу поддерживают женщины. 22% дам считают, что ограничение онлайн-покупок – отличная идея. Такого же мнения придерживаются 19% мужчин. Также более лояльно к самозапрету относятся люди старше 45 лет. 29% зрелых покупателей не против установить себе ограничения в покупках.
Также 18% опрошенных заявили, что будут пользоваться функциями самозапрета или лимита. А две трети участников исследования откажутся от нововведения на маркет-плейсах, объяснив отказ тем, что и сами в состоянии себя контролировать.
Ранее стало известно, что больше половины краснодарцев склонны к импульсивным покупкам во время шоппинга. Заранее составленных списков не придерживаются 65% опрошенных.