Бизнесмен хочет отсудить 180 тысяч рублей за задержку рейса Дубай-Сочи

Фото: телеканал «Краснодар»

Авиакомпания не обеспечила отель, предложив только бургер и колу.

Пассажиры рейса Дубай – Сочи, который должен был вылететь вечером 1 февраля, столкнулись с серьезными неудобствами: их отправление задержали более чем на 12 часов, а перевозчик не обеспечил им положенные условия ожидания. Среди тех, кто пострадал от сбоя, оказался предприниматель Иван Куриленко, которому пришлось потратить 180 тысяч рублей на покупку новых билетов.

По словам бизнесмена, он собирался провести отпуск на горнолыжном курорте в Сочи и заранее забронировал отель. Однако его планы нарушила техническая неисправность самолета. Пассажиров пересадили на другой борт, но и он оказался неисправным. В итоге Иван решил не ждать у моря погоды и приобрел билеты у другой авиакомпании, что серьезно ударило по бюджету.

Нам никто ничего не говорил. Представителя перевозчика в аэропорту не было и вообще авиакомпания вела себя максимально отстраненно. Представители управляющей компании аэропорта сказали, что мы можем бесплатно поужинать в «Макдональдсе» – там нам дали бургер и колу, – и все, — рассказал «Ъ-Кубань» Иван Куриленко.

Согласно Федеральным авиационным правилам, при задержке рейса на более чем 6 часов ночью пассажирам должны предоставлять гостиницу и трансфер. Однако, судя по отзывам путешественников, компания проигнорировала эти обязательства.

Пассажиры, среди которых были дети и пожилые люди, ждали вылета в буферной зоне аэропорта без какой-либо информации о дальнейших действиях. Некоторые пытались обратиться в полицию, но местный участок оказался пустым.

В итоге самолет авиакомпании «Азимут» вылетел лишь в 5:49 утра 2 февраля, вместо запланированных 16:10 предыдущего дня. Теперь группа пассажиров собирается подать коллективную жалобу на перевозчика за ненадлежащее обслуживание.