Мазутные риски: озвучены подробности работы водолазов около затонувших танкеров

Общество
Фото: телеканал «Краснодар»

Группировка мониторинговых судов в зоне кораблекрушений усилена.

Морспасслужба заявила об усилении группировки судов, задействованных в мониторинге акватории Черного моря в зоне крушения танкеров «Волгонефть». Сейчас там находятся 25 судов службы. При обнаружении нефтяных пятен поверхность моря обрабатывают сорбентом. Кроме того, в благоприятную работу не останавливаются водолазные работы.

Погружение осложняет отсутствие видимости, а также различные предметы с затонувших танкеров, которые все еще находятся в толще воды.

Мазутные пятна находятся на глубине от 17 до 22-х метров. На поверхность всплывают только легкие фракции.

― Спускаясь под воду, наши ребята попадали и в эти плавающие сгустки мазута, вылезали грязные, с перепачканным оборудованием. Здесь есть риск очень большой, что забьются дыхательные клапана. Ребята с честью справились, прокомментировал руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов.

Сейчас к погружениям готовы 20 человек и два специализированных судна. Специалисты уточняют, что в настоящее время выхода нефтепродуктов затонувших судов нет.

Напомним, новые способы ликвидации мазута протестировали на Кубани.

Ранее работники Морспасслужбы проверили установку по откачке мазута в Новороссийске.