Мазутные риски: озвучены подробности работы водолазов около затонувших танкеров
Группировка мониторинговых судов в зоне кораблекрушений усилена.
Морспасслужба заявила об усилении группировки судов, задействованных в мониторинге акватории Черного моря в зоне крушения танкеров «Волгонефть». Сейчас там находятся 25 судов службы. При обнаружении нефтяных пятен поверхность моря обрабатывают сорбентом. Кроме того, в благоприятную работу не останавливаются водолазные работы.
Погружение осложняет отсутствие видимости, а также различные предметы с затонувших танкеров, которые все еще находятся в толще воды.
Мазутные пятна находятся на глубине от 17 до 22-х метров. На поверхность всплывают только легкие фракции.
― Спускаясь под воду, наши ребята попадали и в эти плавающие сгустки мазута, вылезали грязные, с перепачканным оборудованием. Здесь есть риск очень большой, что забьются дыхательные клапана. Ребята с честью справились, ― прокомментировал руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов.
Сейчас к погружениям готовы 20 человек и два специализированных судна. Специалисты уточняют, что в настоящее время выхода нефтепродуктов затонувших судов нет.
Напомним, новые способы ликвидации мазута протестировали на Кубани.
Ранее работники Морспасслужбы проверили установку по откачке мазута в Новороссийске.