Женский рок: в День борьбы с раком молочной железы краснодарцы узнали о недуге
В кубанской столице пациенты и врачи провели профилактическую встречу «Женское здоровье».
15 октября состоялась профилактическая встреча, приуроченная ко Всемирному дню борьбы с раком молочной железы. Организатором мероприятия выступила автономная некоммерческая организация по оказанию помощи лицам с онкологическими заболеваниями и их семьям «Моя жизнь».
Рак молочной железы является самым распространённым онкозаболеванием на планете. По данным ВОЗ, порядка 2,5 млн. новых случаев болезни выявляют ежегодно. Этой онкологии подвержена каждая 12-я женщина, а каждая 71-я пациентка с диагнозом заканчивает летальным исходом.
Порядка 25 тысяч женщин стоят на учёте у краевых онкологов. Треть больных выявляют рак на 3-й и 4-й стадиях, что замедляет процесс лечения и делает его более тяжёлым.
Мероприятие посетила председатель Общественной палаты региона Любовь Попова. Она отметила роль социально ориентированных НКО в вопросе профилактики онкологических заболеваний на Кубани.
Перед участниками встречи выступили врачи краевого клинического онкодиспансера №1, специалисты КубГМУ и представитель страховой компании. В рамках мероприятия профессионалы затронули актуальные проблемы, в числе которых – мифы, факторы риска, методы лечения и психологические аспекты при заболевании.
- Сегодняшняя встреча стала важным шагом в повышении осведомленности о здоровье женщин и борьбе с раком молочной железы. Здоровье женщины – это основа крепкой семьи и общества в целом. Мы собрались, чтобы обсудить аспекты профилактики и ранней диагностики, а также поделиться знаниями, которые могут спасти жизнь. Надеемся, что полученные рекомендации помогут женщинам заботиться о своем здоровье, – отметила директор АНО «Моя жизнь» Юлия Ищенко.
Проект реализуют благодаря гранту президента РФ. Он предусмотрен для развития гражданских фондов.
Ранее стало известно, что неделя женского здоровья стартовала на Кубани с 14 октября. Для просвещения жителей региона подготовили ряд тематических мероприятий.