«Мастерская новых медиа» открыла новый набор на образовательную программу
На этот раз обучение в одном из сильнейших проектов России пройдут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов и руководителей проектов из разных регионов страны.
Выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 840 человек из 85 регионов РФ. Более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий проекта. Первый поток по направлению «Стратегические коммуникации» состоялся в 2023 году. Веб-сериалы, социальная реклама, документальные и игровые фильмы выпускников потока получили международное признание. Медиатехнологи, которые прошли обучение по программе, реализовали стратегические проекты и инициативы.
Например, веб-сериал «Про людей и про войну» о событиях времен Великой Отечественной войны продюсера Анны Чижовой стал победителем Национальной премии интернет-контента и получил 70 профессиональных наград, 24 из которых зарубежные, в том числе в США. Автор сценария, режиссёр-постановщик Мила Ханзина и художник-постановщик Анна Мильченко выиграли грант «Института развития интернета» и в этом году снимут Анимационный фильм «Блокадные сказки Серафимы», посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады.
В 2024 году «Мастерская новых медиа» отберет еще 75 лучших создателей проектов и контента, чтобы они смогли пройти обучение. Для этого необходим подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание). Сделать это можно до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа - онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участники пройдут 3 шестидневных очных образовательных модуля в Москве.
- По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях, - рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Мастерами первого потока в 2023 году стали генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. В мастерских участники прорабатывали проекты по тематическим направлениям, ряд инициатив, поддержанных Мастерами, уже реализуются или готовятся к старту.
Спикерами направления стали культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры России Ольга Любимова, режиссер, актер, продюсер Федор Бондарчук, актёр, режиссёр театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин, музыкальный продюсер Юрий Бардаш, сценарист, креативный продюсер «Национальной Медиа Группы» Андрей Золотарев, президент РАСО Евгений Минченко, президент РАПК Георгий Казанков, и другие.