МЦУ Краснодара отработал не менее 100 тысяч обращений горожан со дня открытия
Муниципальный центр управления запустили в апреле 2021 года. За 2 года и 3 месяца его специалисты ответили не менее чем на 100 тысяч вопросов краснодарцев.
О работе МЦУ рассказал директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев. Он подчеркнул, что главный показатель успешного функционирования Центра не в количестве поступающих заявок от населения, а в количестве решенных вопросов.
МЦУ выглядит как обычный офис, в котором за компьютерами трудятся десятки специалистов. В режиме нон-стоп они пытаются дать ответы на абсолютные разные вопросы краснодарцев. Помогают в этом сотрудники профильных управлений и департаментов.
- От 10 минут до 24 часов – это допустимый промежуток времени, в который мы решаем вопрос. С начала работы МЦУ мы точно обработали и решили не менее 100 тысяч обращений. Конечно, это большая победа, потому что раньше в рамках официальных запросов сложный бумажный оборот не позволил бы решить такое количество обращений в столь небольшой промежуток времени, - подчеркнул Павел Лаврентьев.
Получить ответ на наболевший вопрос или оперативно узнавать официальную информацию о решении городских проблем можно в Телеграм-канале МЦУ.
Добавим, МЦУ объединил в себе несколько направлений: единая дежурно-диспетчерская служба, центр мониторинга дорожного движения и транспорта, работа с жителями через соцсети, сервисы обратной связи с горожанами. Он сотрудничает с ЦУРом (Центром управления регионом), который на Кубани запустили в ноябре 2020-го. В компетенции регионального Центра входят 8 отраслевых направлений: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Ранее мы рассказывали, как сотрудники МЦУ Краснодара познакомили участников медиалагеря с SMM-технологиями. Школьники узнали об основах ведения соцсетей.