За неделю в Муниципальном центре управления обработано более 400 обращений граждан

Фото: Александр Райко

Жителей города беспокоят качество дорог и общественного транспорта, ЖКХ, вывоз мусора и благоустройством внутридворовых территорий.

Специалисты МЦУ отвечают на запросы через системы «Инцидент-менеджмент» и Платформу обратной связи. Также обращения граждан фиксируются в социальных сетях и мессенджерах.

- Сегодня необходимо оперативно реагировать на возникающие вопросы горожан. Системы, в которых работают специалисты МЦУ, заточены именно под решение этих задач. Любое обращение, которое поступает в Центр, прорабатывается специалистом с профильными структурами администрации города, - рассказал исполняющий обязанности директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.

Он также отметил, что каждый из обратившихся получит компетентный ответ на свой вопрос.

Система «Единое окно цифровой обратной связи» была создана, чтобы получать оперативную качественную обратную связь от населения, по поручению президента РФ в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Это один из действенных инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.

Напомним, жителей Краснодара проконсультируют по вопросам соцподдержки и алиментов. Бесплатная юридическая консультация пройдет в рамках акции «Прямая связь». Получить помощь специалистов можно будет по телефону.